Logowowbrands

Агентство коммуникаций "WowBrands"

Маркетинговые инструменты для привлечения клиентов

Минимальный бюджет

3000 руб.

Рекламные компетенции

Промо акции и мероприятия, Наружная реклама, Директ мэйл, Реклама на транспорте, Indoor реклама, Информационные печатные СМИ, Телевизионная реклама, Интернет реклама, Реклама в местах продаж, Полиграфические услуги, Изготовление рекламных материалов, Монтаж рекламных конструкций, Маркетинговые исследования, Продакт-плейсмент, Дизайнерские услуги, Реклама на радиостанциях

Региональный охват

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Воронеж, Краснодар, Ульяновск, Иркутск, Новокузнецк, Липецк, Набережные Челны, Томск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Вологда, Иваново, Калининград, Киров, Курган, Магнитогорск, Махачкала, Сочи, Ставрополь, Чебоксары, Балашиха, Копейск, Королев, Мытищи, Новотроицк, Рубцовск, Старый Оскол, Севастополь, Ивантеевка, Симферополь, Коркино, Истра, Урай, Нарьян-Мар

О компании

Ведёт деятельность с 21.12.2017
Количество сотрудников: 300 человек

Управление маркетингом – это процесс анализа, планирования, организации и контроля над мероприятиями по установлению и поддержанию контактов с целевыми потребителями и достижению задач организации, например, увеличение доходов, рост точек сбыта, расширение доли рынка.

Основная задача управления маркетингом – получение прибыли и рентабельность деятельности организации в конкурентной среде. С учетом этого, цель управления маркетингом - это поиск такого количества клиентов, которое необходимо для того, чтобы реализовать всю производимую продукцию. При этом необходимо не только создавать и расширять спрос, но и изменять его или даже сокращать.

Миссия нашей коммуникационной группы - увеличение лояльности и построение эффективных маркетинговых коммуникаций с покупателями наших клиентов, партнеров и заказчиков.

Реализованные проекты

Allimg

Эффективные способы коммуникаций с конечными покупателями.

Сравнительный анализ затрат на маркетинговую и сбытовую деятельность позволяет нам оценивать эффективность маркетинга и оптимально спланировать маркетинговые расходы, при этом одним из основных показателей эффективности рекламной кампании остается соотношение маркетинговых затрат и полученного итогового экономического результата.

За 10 лет работы мы накопили успешный опыт в проведении проектов с различными сценариями: мы реализовали Голодные игры от ЕЖК Провансаль на День города, устроили тест-драйв автомобилей Lifan возле ТРК Родник, запускали промо квест с Tmall, открыли магазин Леонардо в ТРК Алмаз, устраивали менторские сессии для Johnnie Walker в лучших ресторанах, организовали сэмплинг контактных лиз Acuvue на Кубке губернатора по бальным танцам, открытие магазина Zolla на Арбате, праздничные открытия магазинов Спортмастер, Фестиваль неправильного кино от МТС, дегустацию молочных продуктов Золотые Луга, витамин Stada в аптеках города и напитков компании Ниагара на презентации автомобиля Лексус, а так же на Есенинских вечерах, а ещё мы провели много активностей для таких компаний как Теле2, Евросеть, Монро, Media Markt, Техносила, М-видео, 2GIS, ТНТ, Норд, Оптик Центр, акции для Pampers, Wella, Mexx, Адамас, Золото 585 и множество других проектов с различной механикой и рекламным бюджетом.

Подробнее смотрите на сайте www.wowbrands.ru или спрашивайте у менеджера по телефону

Заказчик: Lifan,Tmall, Beeline, Johnnie Walker, Hugges, Tele2, Mexx, EJK, Спортмастер и другие
Дата: 29.3.2018

Контакты компании

Отзывы

Ольга(Москва) 25.10.2017 23:29:

Положительный

Было очень приятно с Вами сотрудничать по проекту Фикс Прайс. Спасибо за профессионализм, оперативность в работе, качество исполнения!


Сотрудничали с компанией? Оставьте пожалуйста свой отзыв для будущих партнёров