Маркетинговые инструменты для продвижения
5000 руб.
Интернет реклама, Маркетинговые исследования, Автоматизация маркетинга
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар
Ведёт деятельность с 1.09.2015
Количество сотрудников: 10 человек
Сравнительный анализ затрат на маркетинговую и сбытовую деятельность позволяет оценивать эффективность маркетинга и оптимально спланировать маркетинговые расходы, при этом одним из основных показателей эффективности рекламной кампании остается соотношение маркетинговых затрат и полученного итогового экономического результата.
Екатерина(Челябинск) 24.6.2020 13:42:
ПоложительныйКлиентоориентированная команда специалистов. Полностью решила поставленные нами задачи.