%d0%91%d0%b5%d0%b7 %d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f %282%29 Когда вам нужно быстро продать товар или услугу и сделать рекламу в интернете эффективной и продающей, вам нужен лендинг, или посадочная страница. Лендинг призван максимально быстро и понятно донести до потребителя информацию о ваших товарах и услугах и подтолкнуть его к немедленной покупке или регистрации на событие. В сети есть множество статей о том, какой должна быть структура, какие элементы и кнопочки необходимы. Сегодня же речь пойдет о тех вещах, на которые разработчики иногда напрасно не обращают внимания.

Итак, 5 правил хорошего лендинга
1. Лендинг – это ваш шоурум

Представьте, что лендинг это ваш шоурум, а его посетители — клиенты, которые зашли в бутик в торговом центре. Что делает бутик эффектным? Красиво и аккуратно разложенный товар, приятные цены, ненавязчивые грамотные продавцы и приятный интерьер. Используйте этот принцип и при разработки лендинга.