Санкт-Петербург , 15 октября 2019, 10:59

Рекламное направление: Промо акции и мероприятия

Бюджет: 1000000 руб.

Текущий статус: Выполняется

Направляю краткий бриф для предварительного просчета стоимости работ по проекту.

Бриф состоит из блоков задач, которые нам (как организаторам) необходимо решить в рамках подготовки мероприятия.


Глобальная задача:
1. Механика привлечения крупных спонсоров и партнеров к участию в финансировании реконструкции Кронштадта (отечественных и зарубежных спонсоров).


В рамках механики:
- Организация ежегодных фестивалей для привлечения денежных средств от посетителей и спонсоров фестиваля, для пополнения Фонда реконструкции Кронштадта.

*********
Текущая цель:

Организация первого ежегодного Фестиваля в 2020 году.
Локация: горд-порт, город славы военно-морского флота России, и иторико-культурный памятник архитектуры Кронштадт.
Количество дней фестиваля: 2 дня.
Дата: август 2020 года

Задачи в рамках Фестиваля 2020г:

1. Маркетинг, PR:

1. Разработка Бренд Бук фестиваля
2. Привлечение спонсоров и посетителей на фестиваль
3. Мотивационная программа для привлечения спонсоров Фестиваля, разработка спонсорских пакетов
4. Разработка интернет-страницы Фестиваля, техподдержка
5. Реклама мероприятия (наружка- задача целиком).
Видео рекламу делаем сами, нужно будет размещение.
6. Подготовка плана по числу посетителей фестиваля
7. Вип гости (привлечение, их возможная роль в привлечении внимания к финансированию реконструкции Кронштадта).


2. Event в рамках фестиваля:

0. Креативная концепция мероприятия.
В нее включить:
1. Организация промо-акций Фестиваля.
1.1. Открытие фестиваля.
2. Организация парада исторических судов (около 30 судов). С судами контактируем сами, искать и привлекать их к участию - не нужно.
3. Шоу программа:
- Концерт известных исполнителей в первый день фестиваля: Секрет, ...?
Во второй день - театральная постановка типа «Юнона и Авось» или?.
Застройка сцены, свет, звук, экраны, закулисье (гримерки, питание артистов и работников сцены)
- Историческая реконструкция (с участием клуба исторической реконструкции Ратобор) (просто включить в программу, работаем с ними на прямую).
- Ведущий концертной программы
- Фейерверк в конце первого и второго дней фестиваля (или как альтернатива: голографическое шоу на воде).
4. Выставка-аукцион картин для вип гостей и спонсоров фестиваля, выставка для посетителей фестиваля
- Монтаж выставочных павильонов для выставки картин (в среднем 200 метров)
- Смотритель выставочной зоны
5. Организация питания посетителей Фестиваля (спонсоры?)
6. Обеспечение жизнедеятельности фестиваля: свет, вода, туалеты, трансфер посетителей фестиваля к месту проведения мероприятия, уборка территории, вывоз мусора.
7. Безопасность:
Поддержка МЧС, охрана, рамки на входе в зону проведения фестиваля
8. Монтаж трибун для ВИП гостей фестиваля (1. Для просмотра парада 2. Для просмотра концертной программы)
9. Сценарий фестиваля
10. Режиссер-постановщик фестиваля
11. Полиграфия (пригласительные для випов, программки фестиваля, карта фестиваля для ориентирования посетителей и гостей фестиваля на местности, вывески, указатели).
12. Организация работы фестивальных пунктов в местах массового скопления туристов (например, вокзал, площадь города, аэропорт) и отправка из пункта бесплатных автобусов до места проведения Фестиваля. Т.е.нужна будет в пунктах работа промиков и застройка пунктов (брендированная стойка или шатер).
13. Зона парковки на фестивале
14. Организация кинопоказа документального фильма о Кронштадте (киноплощадка, оборудование, персонал). Сам фильм - с нас.


*******

Итого нужны три задачи:

1. Механика глобальная (стоимость разработки).
Смета: до 29 октября

2. Маркетинг и PR фестиваля.
Срок по предварительной смете: 18 октября

3. Event фестиваля
Срок по предварительной смете: 18 октября.

Сейчас идет формирование и бронирование бюджета под перечисленные задачи, потому нужны предварительные сметы работ того блока, который Вы готовы взять на себя и осметить его, исходя из текущих вводных.

Назад